Цена: 56 000,00 руб.
Описание
MaxiTPMS TBE200 - лазерный измеритель глубины протектора шины и износа тормозных дисков, позволяет оперативно принять решение об их замене.
Прибор может работать как совместно с диагностическим сканером MaxiTPMS ITS600, так и как самостоятельный измерительный инструмент. Тестер оснащен цветным сенсорным экраном с возможностью формирования отчетов по результату проверки и рекомендациями по замене и техническому обслуживанию шин. Две камеры MaxiTPMS TBE200 позволяют документировать износ и повреждения шин и сканировать идентификационный номер шины (TIN).
Контроль за состоянием шин относится к базовому уходу за автомобилем наравне с поддержанием чистоты в салоне и своевременной заменой лампочек в фарах.
Основных аргументов пристально следить за состоянием шин три:
- Чтобы вовремя узнать о неисправностях, повлекших определенный тип износа. Например, стертая пятнами шина говорит о разбалансировке колес, которая может не только стать причиной вибрации, но и повлиять на работу и срок службы всей подвески.
- Ради безопасности. Глубина рисунка протектора напрямую связана с управляемостью автомобиля: чем мельче становятся ламели, тем хуже покрышка отводит грязь и воду, и поэтому повышается риск аквапланирования. В том же случае становится хуже сцепление с дорогой и увеличивается тормозной путь.
- Во избежание штрафа. Ч.1 ст.12.5 КоАП РФ устанавливает наказание в размере 500 рублей за управление ТС, если оно неисправно или состояние отдельных систем не соответствует нормам, указанным в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств ПДД РФ.
Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:
- для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
-
для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
-
для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
-
для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.
Функциональные особенности MаxiTPMS TBE200:
- Система лазерного измерения.
-
Точность измерения до 0,1 мм.
-
Отображение результатов измерения в реальном времени.
-
Определение неравномерности износа протектора.
Уникальные и дополнительные функции:
- Подробная информация о шине от производителя.
-
Формирование полного отчета по результатам проверки.
-
Проверка глубины протектора и износа тормозного диска в одном приборе.
-
Не требуется демонтировать колесо во время измерения.
-
Подробный отчет по результату проверки (состояние TPMS, глубина протектора шины и характеристики износа тормозного диска, а также советы по обслуживанию (требуется ITS 600).
Характеристики:
- Процессор: 4x ARM Cortex-A35 (1,5 ГГц).
-
Память: 1 ГБ RAM LPDDR3 и 4 ГБ ROM.
-
Экран: 1,65-дюймовый сенсорный экран AMOLED super retina с разрешением 120x240 пикселей.
-
Связь: Wi-Fi, USB 2.0 (тип C).
-
Камеры: 1 Megapixel (макро камера); 8 Megapixel (масштабируемая камера).
-
Аудио выход: звуковой сигнал.
-
Протоколы: ISO9141-2, ISO14230-2,ISO15765, K/L-Line, Flashing Code, SAE-J1850 VPW, SAE-J1850PWM, ISO11898 (Highspeed, Middlespeed, Lowspeed and Singlewire CAN, fault-tolerant CAN), SAE J2610,GM UART, UART Echo Byte Protocol, Honda Diag-H Protocol, TP2.0, TP1.6.
-
Питание и аккумулятор: литий-ионный аккумулятор 3,8 В / 3000 мАч.
-
Вход для зарядки аккумулятора: 5 В / 1,5 А.
-
Потребляемая мощность: 200 мА (AMOLED включен с яркостью по умолчанию) при 3,7 В.
-
Рабочая температура: От -10 до 45 ° C (от 14 до 113 ° F).
-
Размеры (Ш x В x Г): 283x38,9x33,5 мм.
-
Вес: 188 г.
Комплект поставки:
- Измеритель лазерный MaxiTPMS TBE200.
-
Платформа калибровочная.
-
Адаптер питание.
-
Кабель USB Type C.
-
Упаковочный лист.
-
Кейс для хранения.